Главная / Детские передачи / Mimi Lissa / Alice play with fun puppet and show toys for a pretend baby doll

Alice play with fun puppet and show toys for a pretend baby doll

Алиса и Тея весело играют с игрушками ! Pretend play with toys for kids

Алиса играет в развлекательном центре для детей!

Алиса играет с игрушками и мечтает поплавать в бассейне

Алиса расставляет игрушки Сюрпризы Маша и Медведь новая серия Surprises Masha and the Bear

Детский развлекательный центр для детей !!!! Батуты и аттракционы

Алиса, Тея и Кира гуляют на улице Катаются с ГОРКИ и идут в магазин за ВКУСНЯШКАМИ !!!!

ВСЕ МОИ ВИДЕО!!! Нажимай на ССЫЛКУ!

Канал Мими Лисса ПОДПИСЫВАЙСЯ!

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ МИМИ ЛИССА

Инстаграм Алисы #kids #forkids #baby

Рекомендуем посмотреть

ХЕЛЛО КИТТИ Киндер Сюрприз игрушки Hello Kitty Kinder Surprise toys for girls

Алиса и Тея весело играют с игрушками ! Pretend play with toys for kids Алиса …

82 комментария

  1. Собаки говорят — гав гав
    Кошки говорят — мяу мяу

    *А дауны «я первый»…*

  2. Andrey 'Days

    4 пришлось выкинуть матерь божья выкиньте и эту через неделю новую купите

  3. Господи скоко у вас денег

  4. Екатерина Валеева

    Мама супер
    Папа класс
    А Алиса их алмаз💙

  5. Кто говорит,что она избалованная- просто завидуют!

    • Элина Баширова Bm

      Ля Ля она избалованная отстань чё хочу то и говори дебил!

    • Анастасия Фостий

      Ля Ля знаешь никто не завижует она просто не воспитанная потом что ей говорят что ето брать не нодо а она випрашивает) извинит что пишу с ршибками просто руской клавіатури нету а писать я по русски хочю

  6. Мария Дворникова

    Не много ли?

  7. Моника Милка

    вы такие богатые!!!😨😱😎

  8. набаловали ! И Алиса все как маленькая лялечка !!((

  9. Принцесска

    А РЕБОРНЫ?

  10. Валентина Боталова

    Собаки говорят гав гав
    Кошки говорят мяу мяу

    ..

    .
    А Алиса говорит
    мама купи мне это

  11. Камила кот

    Сразу в детство захотелось

  12. Блин, я в шоке..
    Если у Юли есть возможность купить Алисе все что она захочет, значит Юля ей купит.
    У Алисы хоть детство есть, она учится ухаживать за детьми, а вам только матами Алису обзывать, и завидовать.
    Лучше пойдите русский поучите и правила этикета, что за дети пошли…

  13. Amelka Karamelka kids tv

    У Алисы все куколки Алисы)))))))🤗 Согласна, Алиса очень красивое имя! :)😍

  14. Шикарная куколка, а аксессуаров к ней сколько)))) Правильно,для любимого ребенка ничего не жалко.

  15. Что у вас вопросы такие тупые то?! ( извините за выражение)
    Откуда у вас деньги на подарки такие Большие?🤔
    Они же работают то💟 Не бесплатно же получают)
    Слышала такой вопрос: не жирно Алисе столько подарков?!
    Родителям решать, они хотят дарить подарки своей дочке пусть и дарят😘 Не завидуйте) Они взрослые люди!!!… И могут всё себе позволить😘😘😘
    Алисочка ты СУПЕР! И родители у тебя прелесть! Цени их)💜💜💜

    • Miss Arina Miss Arina

      СЛУШАЙ ТЫ,ДАША!!!!!МЫ НЕ ЗАВИДУЕМ ИМ!!!ЭТО ВО ПЕРВЫХ, А ВО ВТОРЫХ ОТВЕТ У ТЕБЯ ТУПОЙ!!! ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ! ! ЧИТАЛА БЫ-ТЫ ПРОСТО КОММЕНТАРИИ ЧЕМ ФИГНЁЙ СТРАДАТЬ😠😠😠😠😈😈😈😈😈😲😲😲😲😾 КТО ЗА СТАВЬ ЛАЙК!!!👍👍👍

  16. Что значит Ютуб дал им разбогатеть……А так сидели в Челябинске и и копейки считали …карлик грудастый так бы ми ми не делала…

  17. мне жалко детей которое это смотрят

  18. Даша tv шоу!!!!!!!!!!!! ювкина

    Офигеть. Мне не ращрешили бы столько взять

  19. rarity platform

    Ребят вы СВОЮ нефтяную скважину что-ли качаете? Может поделетесь опытом, ни как тратить деньги, а как их КАЧАТЬ?

    • Все очень просто,нужно научиться снимать хорошее видео,грамотно и эффектно его монтировать и заинтересовать зрителей,заключить с ютуб договор,нафигачить скрытой рекламы в видео,вы думаете у них машина на свои бабки…им дали ее ,как рекламу ,на удобных ,для них условиях выкупа,так же и дом,так как у них миллион подписчиков,им будут давать рекламу ,магазины и кафе и все, что покупают Алисе это все реклама и хорошие деньги,просто не все могут заинтересовать зрителя…они смогли,но пока это все не их,это пока все по договору,надо выкупить все.

    • areg axverdyan

      rarity platform u

    • Эдуард Павлов

      Ст оьт ьтшrarity platform

  20. Ленка Злючка

    Алиса классно у тебя Беби Бон Привет меня зовут Ангелина как-то уж поняла Я твоя подписчица давно и у меня есть собака или зовут Юля я твоя подписчица Дай мне этот костюм Я живу в России мне 7 лет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *